Воскресенье, 28.04.2024, 06:19
Меню сайта
Форма входа
Закладки
Категории раздела
С КАРТАМИ [2]
С ДОМИНО [1]
С ЧАСАМИ [1]
ОДЕЖДА [3]
ЗАГАДОЧНЫЕ ПЕТЛИ [1]
УГАДАЙ ЧИСЛО [3]
ИГРАЛЬНЫЕ КОСТИ [2]
МОНЕТЫ [3]
СПИЧКИ [2]
ПРЕДМЕТЫ [2]
ШАШКИ [1]
БЕСПЛАТНО ВИДЕОУРОК
  • Создание самостоятельно сайта за 5 минут! Бесплатный видеокурс по созданию сайта в помощь новичкам!
  • Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Новый взгляд
  • Cайт о том как следить за внешностью
  • Здоровье и красота
  • Умение общаться с людьми, психология общения
  • О взаимоотношениях между мужчиной и женщиной
  • Лечение целебными травами
  • Все о домашних питомцах
  • БЕСПЛАТНО ИГРЫ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » ПРЕДМЕТЫ

    ФОКУС С ОТГАДЫВАНИЕМ ОДНОГО ИЗ ЧЕТЫРЕХ ПРЕДМЕТОВ
    02.12.2010, 21:47
    Берем четыре спички и располагаем их на столе в ряд, три спички лежат головками в одну сторо­ну, а четвертая— в противоположную сторону. Показывающий поворачивается к зрителям спиной, а кто-нибудь из зрителей переставляет спички будто бы произвольно. Не оборачиваясь к зрителям, показывающий просит убрать сперва одну спичку, потом еще одну и, наконец, третью, оставляя лежать на столе одну спичку. И что самое интересное эта последняя спичка оказывается повернутой! Фокус можно проводить на любых четырех предметах, и он всегда будет удаваться.
    Объяснение. Обозначим расположенных на столе предме­тов или спичек, цифрами 1, 2, 3, 4. Попросите кого-нибудь указать один из этих предметов. Прежде чем повернуться к зрите­лям спиной, следует запомнить его положение. После просите сделать пять перестановок, меняя места­ми выбранный предмет с соседним. Если был указан предмет, находящийся на одном из концов, то, первую перестановку можно выполнить одни единственным способом; если же был указан не крайний пред­мет, то его можно переставить либо с левым сосед­ним предметом, либо с правым. Так как зритель не говорит показывающему, как он меняет предметы местами, естественно, возникает представление, что после определенного числа перестановок, выбранный предмет может занять любое место. Но это ошибочное мнение. Допустим, указанный пред­мет занимал 2-е или 4-е место, то после пяти перестановок он может оказаться либо на 1-м, либо на 3-м месте. И наоборот если мы начнем с 1-го или 3-го места, то придем ко 2-му. или 4-му. При нечетном числе перестановок так будет получаться всегда. Можно предложить сделать не только пять, но и семь и девять и т.д. перестановок. А также задать четное число перестановок, но тогда предмет окажется на четном месте. После перестановки предмета, укажите зрителю, в каком порядке он должен поштучно убирать три предмета, чтобы на столе остался четвертый выбранный. А это делается так: Если вам известно, что выбранный предмет может оказаться после передвижения на 1-м или 3-м месте, то сначала просят убрать предмет, находящийся па 4-м месте. После просят зрителя поменять местами выбранный предмет с соседним. В результате этой перестановки указанный предмет всегда окажется средним из трех остав­шихся. Теперь уже не составляет никакого труда оставить на столе выбранный зрителем предмет. Но если наоборот, положение выбранного предмета будет 2-м или 4-м, то вначале следует убрать предмет, находящийся на 1-м месте, а все остальное происходит точно так же.
     
    По материалам книги
    М.Гарднер
    "Математические чудеса и тайны"
    Категория: ПРЕДМЕТЫ | Добавил: sirius
    Просмотров: 1409 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    >